Контакты:

 

  • НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ:Одилов Баходир Бахтиярович        Тел: (90) 788 - 03 - 30                                                                                                                                                          Рабочий тел: (71) 230 - 13 - 60
  • ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ:Караманов Обид Худайбердиевич Тел: (99) 755 - 06 - 44
  • ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ: Утеков Бекзод Маратович Тел:  (90) 654 - 68 - 26
  • ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ:Рамазонов Улугбек Хомидович Тел: (99) 334 - 70 - 06 

О «Центре карьеры» при «Отделе маркетинга и студенческой практики» Государственных мировых языков Узбекистана

РЕГУЛИРОВАНИЕ

 Основные правила

 Данное постановление обеспечивает реализацию некоторых положений протокола заседания №34, состоявшегося 16 июня 2021 года под руководством Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева и Министерства высшего и среднего специального образования Республики. Узбекистан В соответствии с приказом ректора Узбекского государственного университета мировых языков №315 от 27 июля 2021 года в связи с реализацией приказа министра №314 от 23 июля 2021 года в Узбекском государственном университете им. World Languages ​​(далее – университет) определяет порядок деятельности «Центра карьеры» (далее – Центр) при «Отделе маркетинга и студенческой практики».

 Центр действует в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», постановлениями, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан по регулированию сферы образования, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан. Узбекистан и приказы, решения Коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и приказы Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, решения Совета университета, приказы ректора университета и другие нормативно-правовые и основанные на локальных документах.

 Центр контролирует численность выпускников, их трудоустройство, предоставляет выпускникам периодически обновляемую информацию об имеющихся вакансиях на крупных, средних и малых государственных и негосударственных предприятиях и учреждениях, осуществляет набор всех студентов курсов на стажировку на основании меморандумов и договоров. — это структурная структура вуза, выполняющая такие задачи, как отправка, предотвращение возникновения бюрократических препятствий в системе, формирование аналитических данных и оптимизация процесса принятия решений.

 Состав центра

 Центр; Руководитель центра состоит из специалиста и маркетолога. Руководителем центра является руководитель отдела маркетинга и студенческой практики. В обязанности руководителя центра входит:

Организация работы центра, распределение задач между сотрудниками, обеспечение эффективного и своевременного выполнения поставленных задач;
Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины работниками центра;
Информирование студентов о знаниях, навыках и квалификации, необходимых для работы;
Изучение соответствия профессиональных знаний выпускников требованиям работодателей путем постоянного проведения маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг;
Подготовка предложений по открытию новых образовательных направлений и специальностей с учетом перспектив развития экономики республики и соответствующих регионов и сетей социальной сферы;
Составление договоров на обучение и трудоустройство персонала с предприятиями и организациями-работодателями, а также установление с ними отношений сотрудничества;
Представление информации о реальных потребностях в кадрах и результатах распределения и трудоустройства выпускников на финальную работу в Министерство высшего и среднего специального образования;
Участие в международных выставках и ярмарках с целью демонстрации академического, научного и кадрового потенциала университета и налаживания сотрудничества с зарубежными высшими учебными заведениями;
 Специалистом центра работает главный специалист отдела маркетинга и студенческой практики. В обязанности специалиста входит:

Создание базы данных выпускников;
Информировать студентов и выпускников университета о вакансиях, которые в настоящее время имеются и востребованы рынком труда;
Организация информационного мероприятия «День карьеры» и ярмарки вакансий для выпускников университета;
Создание базы данных о потребностях и возможностях потребителей образовательных услуг с учетом соотношения спроса и предложения на кадры на рынке труда.
Маркетологом центра работает маркетолог кафедры маркетинга и студенческой практики. В обязанности маркетолога входит:
Информирование студентов о знаниях, навыках и квалификации, необходимых для работы;
Формирование портфеля заказов, направление на работу выпускников;
Изучение соответствия профессиональных знаний выпускников требованиям работодателей путем постоянного проведения маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг;
Формирование текущего и перспективного «портфеля заказов» по ​​кадрам с учетом потребностей работодателей по образовательным направлениям и специальностям;
Публикация информации о выпускниках работодателям через средства массовой информации и размещение на сайте университета.


 Цель центра

 Помогая студентам повысить свой личностный рост и квалификацию, помочь студентам получить образование и повысить свой опыт в своей области, подготовить потенциальные кадры для общества и помочь им найти работу, представители партнерских предприятий и организаций приезжают в университет не реже двух раз в месяц. Специальный онлайн-курс «Развитие карьеры») предназначен для организации и контроля курса для достижения целей, которые объединяют студентов и работодателей в высшем учебном заведении.

 Обязанности центра

 Задачами центра являются:

Обучить студентов навыкам поиска подходящих вакансий на рынке труда, составлению резюме для приема на работу и собеседования с работодателем на основании правовых документов о труде, ознакомить с документами, необходимыми для трудоустройства;
Привлечение передовых специалистов образовательных учреждений, ориентация студентов на профессию, текущую и перспективную ситуацию на рынке труда, ознакомление с современной информацией, касающейся конкретной профессии, работодателей, перспективных направлений образования;
Организация ярмарок вакансий, дней карьеры с участием органов труда, образовательных учреждений, заинтересованных учреждений и организаций, а также проведение мероприятий, повышающих интерес студентов к будущей профессиональной деятельности;
Подготовка и издание материалов вузовской подготовки специалистов, трудоустройства выпускников, текущей работы (карьеры) выпускников вузов и других организационных материалов по данному направлению;
Постоянное проведение маркетинговых исследований рынка образовательных услуг, изучение профессиональных навыков (квалификаций) выпускников образовательных услуг, то есть бакалавров и магистров, и их работодателей (потребителей)), определение соответствия требованиям;
Организация и внедрение системы предварительного распределения выпускников по местам на основе анализа взаимодействия различных факторов (сегментов), влияющих на рынок и конъюнктуру роста образовательных услуг по специальностям бакалавриата и магистратуры;
Объекты распределения рабочих мест, в том числе соотношение спроса и предложения на выпускников бакалавриата и магистратуры - потребителей образовательных услуг (предприятия-работодатели, организации с разными формами собственности - государства) и создание полной базы данных по оценке структуры местного самоуправления органы, государственные и негосударственные организации, определение и группировка их географического положения, диагностика потенциальных возможностей;
Информационный банк о выпускниках текущего учебного года (с очной и заочной формой обучения на основе государственных грантов и договоров оплаты по области образования и специализациям, с указанием ФИО и имени) Создать;
Установление новых контактов с молодыми специалистами, принятыми на работу в текущем учебном году и в предыдущие учебные годы, оказание им практической и методической помощи, предоставление консультаций и подведение итогов их трудовой деятельности в необходимых случаях;
Выбор способов воздействия на работодателей (потребителей) через информацию, о выпускниках через средства массовой информации (газеты, журналы, радио-телевидение, сайт) (воздействие по регионам по областям, специализациям) для обеспечения публикации, размещения на сайте вуза, информации публикует и доставляет потребителям (работодателям) содержание рекламных объявлений, черновые копии рекламных модулей, участие в подготовке текстов статей, сценариев видео- и аудиозаписей;
В целях изучения и анализа процесса формирования профессиональных навыков у студентов высших (аспирантских) курсов в соответствии с уровнем образования бакалавра (магистратуры) и требованиями работодателей (потребителей), а также на основе анализа результатов маркетинга научные исследования, факультеты, представление рекомендаций заказчика (потребителя) в соответствующие подразделения и научные, учебно-методические отделы;
Оценка уровня профессиональных навыков конкурентоспособных выпускников, готовящихся к поступлению в бакалавриат и магистратуру в аналогичных вузах, их преимущества и недостатки, сравнение с собственными выпускниками;
Достижения развития науки и техники 

с учетом и в целях повышения профессионального мастерства (квалификации) выпускников бакалавриата и магистратуры разработать предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности будущего специалиста;
Обеспечить участие высшего учебного заведения в республиканских, региональных и международных выставках и ярмарках с целью демонстрации возможностей и преимуществ выпускников бакалавриата и магистратуры; организация выставок и витринных экспозиций на территории учреждения;
В соответствии с договорами, заключаемыми между вузом и организацией-работодателем, в целях обеспечения работодателей выпускниками в установленные сроки осуществляется согласование планов приема студентов и распределения выпускников на работу со всеми соответствующими кафедрами высшего образования. учреждение;
Во взаимодействии с соответствующими подразделениями университета (советами, факультетами, кафедрами и т.д.) обеспечивается трехлетняя гарантированная работа выпускников бакалавриата и магистратуры на основе государственного гранта, а также повышение уровня профессиональной деятельности молодых специалистов, проходящих трехлетнюю обязательную работу, и реализацию мер по поддержке их продвижения.
 Права и обязанности центра

 Центр имеет следующие права:

Запрашивать информацию у соответствующих подразделений университета (научно-методических советов, учебно-методических отделов, факультетов, кафедр) для проведения необходимой работы в пределах полномочий центра;
Привлекать профессоров и преподавателей вуза и ведущих специалистов работодателей (потребителей), учреждений, предприятий и организаций (на основании договора) к проведению в установленном порядке маркетинговых исследований, разработке и организации системы распределения выпускников на работу и распределения. информация о них;
Учет требований и рекомендаций работодателей (потребителей) в рамках ДТС, внесение предложений по повышению профессиональных качеств и конкурентоспособности выпускников, внедрению в образовательный процесс передовых педагогических и информационных технологий;
Анализ мнений работодателей (потребителей), возражений, недостатков и причин неприятия молодых специалистов и их предложений по повышению качества образования, а также формированию нового поколения выпускников, соответствующих требованиям рынка образовательных услуг. , в том числе, дача рекомендаций базовым высшим учебным заведениям;
На основе предложений работодателей (потребителей) разработать рекомендации по устранению недостатков существующей образовательной методики (технологий);
Осуществление сотрудничества с соответствующими учреждениями, предприятиями и организациями по трудоустройству и трудоустройству выпускников;
Оценка эффективности деятельности факультетов и профильных кафедр по содержанию рекламных объявлений о выпускниках, а также публикации и донесения информации до потребителей через средства массовой информации и печатные издания;
Организация участия сотрудников высшего учебного заведения в республиканских и международных выставках, ярмарках, встречах и конференциях с целью демонстрации возможностей и преимуществ выпускников;
Внесение предложений по поощрению или принятие мер по результатам работы сотрудников отдела маркетинга и студенческой практики, ответственных за деятельность центра.


Центр имеет следующие обязательства:

Качественная и своевременная подготовка и согласование баз данных и проектов документов в установленном порядке, внесение обоснованных предложений в министерство;
Организация трудоустройства аспирантов в университет и его контроль на основе существующих требований, ведение нормативных и иных документов этого процесса, полное соблюдение их требований.
 Структура и финансовая поддержка центра

Деятельность центра осуществляют сотрудники отдела маркетинга и студенческой практики.

Сотрудники, курирующие деятельность центра, будут получать дополнительные надбавки из внебюджетных фондов института.

Заключительные положения

Споры, возникающие по вопросам, указанным в настоящем Положении, разрешаются на основании правовых документов.

Настоящее Положение было рассмотрено и принято на заседании Совета университета и утверждено ректором университета.

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся законодательными документами, решениями и приказами Министерства высшего образования Республики Узбекистан, решением Совета университета.