Отчет о сотрудничестве средних школ и высших учебных заведений в реализации национальных целей и задач в области устойчивого развития Прежде всего человек растет в лоне семьи и формируется как личность. Семейное воспитание, духовно-нравственные ценности потом шлифуются среди людей – по соседству, в учебных заведениях. Поэтому, если мы говорим, что великая задача воспитания зрелого поколения, от которого будет зависеть будущее нашей страны и народа, его репутация в мировом сообществе, не может быть решена без сотрудничества семьи-соседства-воспитательного учреждения, мы скажем правду. В настоящее время в органах самоуправления около десяти тысяч граждан нашей страны создали общественные советы «Семья-соседство-образовательное учреждение», которые усиливают ответственность родителей в воспитании детей, изучают посещаемость занятий учащимися и принимают необходимые меры. Кроме того, школьники, окончившие 11 класс, полностью включаются в следующий этап обучения. Итак, концепция сотрудничества «Семья-Соседство-Образовательное учреждение», которая продолжается и в 2024 году, заключается в том, чтобы защитить современное поколение от различных преступлений, экстремизма, наркомании, «массовой культуры», осмысленно проводить свободное время, обучать молодых людей в профессии становится важным фактором ориентации. Если вы заметили, в приведенном выше понятии в первую очередь упоминается семья. Действительно, роль семьи в воспитании нашей молодежи здоровой и всесторонне развитой бесспорна. Наши великие учёные написали множество работ о роли и значении семьи в воспитании детей. Для них самая трудная задача в семье – вырастить детей, действовать как нация, стать государством, быть счастливыми и завоевывать уважение, быть мирскими, быть сильным, когда они слабы, носить плащ бедности и нести бремя несчастий, подчеркивается, что быть пренебрегаемым, подчиненным другим, рабом и пленником зависит от воспитания, полученного от родителей с детства. Короче говоря, ребенок должен быть воспитан физически, интеллектуально и морально в семье, обладая крепким телом, здравой душой и хорошими нравами. Вывод таков: мы должны сохранять святость и целостность семьи, опираясь на ценности наших предков, и стремиться воспитать наших детей патриотичными, гуманными, высокорелигиозными, нравственными и, конечно, совершенными. В последнее время духовно-нравственное разложение, распространяющееся по всему миру под видом «массовой культуры», серьезно угрожает мировоззрению нашей молодежи. Попытки внедрить через Интернет в сознание молодых людей чужеродные и деструктивные идеи, такие как моральное разложение, насилие, индивидуализм и эгоцентризм. Мы должны защитить наших молодых мужчин и женщин от их влияния. Вот почему нам необходимо организовать учебные часы для молодежи в районах с привлечением экспертов, которые смогут тщательно проанализировать сегодняшние сложные идеологические процессы. Чтобы подобные мероприятия раскрывали суть идей и идеологических атак, противоречащих нашим национальным интересам и нашему образу жизни. Это имеет особое значение для укрепления основ национального мышления и здорового мировоззрения в сердцах наших граждан. Кроме того, необходимо регулярно совершенствовать мониторинг духовной среды в округе. Таким образом можно улучшить атмосферу в неблагополучных семьях и предотвратить неприятные ситуации в воспитании детей. В связи с этим были установлены отношения взаимного сотрудничества с Узбекским государственным университетом мировых языков и общеобразовательной школой в целях выполнения следующих пунктов. Задача 4.1. К 2030 году поднять начальное и общее среднее образование на новый уровень качества, обеспечивающий достижение актуальных и эффективных результатов обучения при сохранении всеобщего охвата.
User Image
REPORT ON THE COMMITMENT OF UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITYTO MEANINGFUL EDUCATION IN THE FIELD OF SDGs
Facebook Twitter Instagram Telegram YouTube