27 февраля 2025 года преподаватель кафедры практических дисциплин английского языка №3 Мунисхон Исамуxамедова провела открытый урок по теме "Descriptive Essay" для студентов группы 2412 первого курса в рамках дисциплины "Практика чтения и письма".

Содержание открытого урока по теме Descriptive Essay
- 
	Цель урока: Дать студентам представление о главных принципах, структуре и стилях написания описательных эссе. А также научить студентов подробно описывать объекты, места или события, с которыми они сталкивались в своей жизни. 
- 
	План урока: - 
		Введение (5-10 минут): - Объясните студентам цель написания описательного эссе. Описательное эссе — это эссе, которое помогает писателю выражать свои мысли, впечатления и эмоции с помощью ярких и точных слов.
- Начните урок с вопросов:
			- Какое ваше любимое место?
- Как бы вы описали это место?
- Какие звуки, запахи и цвета присутствуют в этом месте?
 
 
- 
		Структура описательного эссе (10-15 минут): - Введение: Начало эссе, общая картина или описание события.
- Основная часть: Подробное описание объекта, места или события с использованием всех пяти чувств (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание).
- Заключение: Завершение эссе, выражение личного мнения или впечатления от описанного.
 
- 
		Методы написания описательных эссе (15-20 минут): - Сенсорное описание: Помогите студентам передать реальный опыт для читателя, используя их глаза, уши, нос, язык и тактильные ощущения.
- Указательные слова: Использование ярких и точных слов для описания, чтобы информация стала более живой (например, "громкий шум", "приятный запах", "темный цвет").
- Метафоры и сравнения: Использование метафор и сравнений для создания уникальных описаний.
- Художественные приемы: Научить выражать образы, внешний вид и эмоции с помощью художественных приемов.
 
- 
		Практическое задание (20-30 минут): - Попросите студентов выбрать объект, место или событие, о котором они будут писать описательное эссе.
- Примеры тем для эссе:
			- Опишите ваше любимое место.
- Напишите описательное эссе о неожиданном событии или происшествии.
- Опишите вечер на природе.
 
- Поощряйте студентов активировать все свои чувства во время написания эссе.
 
- 
		Анализ эссе (10-15 минут): - После того как студенты написали свои эссе, проведите анализ и оценку их работ. Внимательно рассмотрите, какие описания использовались, какие методы были применены и как эффективно были созданы яркие описания.
 
- 
		Заключение и итог (5 минут): - Подведите итоги урока, отметьте важнейшие моменты написания описательных эссе.
- Вдохновите студентов пересматривать и совершенствовать свои описательные эссе.
 
 
 
- 
		
 
									 
  
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
													 
         
		 
		 
		 
		 
		