Задачи отдела управления человеческими ресурсами

Отдел управления человеческими ресурсами осуществляет свою деятельность в соответствии с трудовым законодательством, Уставом университета, коллективным договором, внутренними правилами, кодексом поведения, положением о борьбе с коррупцией, должностными инструкциями, решениями Совета университета и приказами ректора.

Задачи отдела управления человеческими ресурсами включают следующее:

  • Подготовка и оформление трудовых договоров между каждым сотрудником и преподавателями, а также приказов, касающихся трудовой деятельности сотрудников;

  • Разработка системы назначения должностей, использование современных методов для изучения трудовых и профессиональных качеств сотрудников при отборе, расстановке и планировании их карьерного роста;

  • Формирование кадрового резерва на всех уровнях управления и его целенаправленная подготовка по индивидуальным планам, регулярная оценка кадрового резерва, составление выводов о готовности к руководящим должностям, организация стажировок, ротаций и обучения на специализированных курсах;

  • Организация аттестации сотрудников, анализ результатов аттестации и разработка мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, участие в подготовке предложений по совершенствованию процесса аттестации;

  • Анализ эффективности существующих форм материального и морального стимулирования и разработка предложений по усилению их воздействия на повышение трудовой и социальной активности сотрудников;

  • Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников;

  • Участие в подготовке штатного расписания университета и его утверждении руководством, внесение изменений в соответствии с принятыми приказами;

  • Внедрение максимально прозрачного и справедливого процесса отбора и расстановки кадров с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

  • Организация учета рабочего времени, формирования и ведения базы данных о составе и развитии сотрудников, составление и выполнение графиков отпусков;

  • Подготовка отчетности по кадровым вопросам для трудовых органов, статистики и других государственных органов в соответствии с законодательством;

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников и других учетных материалов, внесение изменений в них до передачи в архив;

  • Ведение трудовых книжек, учет и хранение, расчет трудового стажа сотрудников. Организация внесения данных о сотрудниках в межведомственную программно-аппаратную систему "Единая национальная трудовая система" (постановление Президента Республики Узбекистан от 31.10.2019 № PQ-4502);

  • Формирование и хранение кадровых документов, архивирование документов и их передача в архив в соответствии с номенклатурой документов отдела;

  • Оформление необходимых документов для назначения пенсий сотрудникам университета;

  • Организация контроля за соблюдением трудовой дисциплины и внутренних правил трудового распорядка сотрудниками;

  • Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, уменьшению потерь рабочего времени и их контролю;

  • Подготовка предложений и материалов по награждению сотрудников государственными наградами, почетными грамотами, присуждению почетных званий и других формах поощрения, представление их в университетское руководство;

  • Совместно с профсоюзом реализация мероприятий по социальной защите сотрудников и охране труда;

  • Отдел может выполнять и другие функции в соответствии с законодательными актами, решениями ректора и Совета университета.

User Image
Mexnat kodeksi
User Image
Yo'riqnoma
Facebook Twitter Instagram Telegram YouTube YouTube