15 декабря в Узбекском государственном университете мировых языков в рамках международного проекта «Promoting inclusiveness through gender-aware pedagogy in second-language writing assessment», реализуемого в сотрудничестве с представителями Университета Лидса (Великобритания) — профессором Дианой Пекорари и профессором Дианой МакКрей, был организован семинар-тренинг для докторантов и магистрантов.

В ходе семинара-тренинга участники ознакомились с современными методами, направленными на обеспечение принципов равенства, объективности и справедливости при оценивании письменных работ. Посредством практических занятий данные методы были обсуждены, а также проанализированы возможности их применения.

Данный семинар-тренинг был нацелен на обогащение научных подходов докторантов и магистрантов, расширение их знаний в области инклюзивных критериев оценивания и развитие методического мышления на основе международного опыта.

Семинар-тренинг прошёл в формате активного диалога и насыщенной сессии вопросов и ответов
Участникам были предоставлены конкретные практические рекомендации и методические указания
Были обсуждены последующие этапы реализации международного проекта

Интересные дискуссии и интерактивные занятия позволили участникам получить всестороннее представление о новых подходах, конкретных методических решениях и возможностях научного сотрудничества.

FM Facebook Twitter Instagram Telegram YouTube YouTube