Отдел регистратуры (далее – отдел), являющийся основным структурным подразделением Узбекского государственного университета мировых языков (УзГУМЯ), осуществляет учет всех сведений студентов в период их обучения, занимается учетом учебных достижений, управлением информацией о факультетах и кафедрах, профессорско-преподавательском составе, контингенте студентов и их движении, формированием информации, оптимизацией процесса принятия решений. Он напрямую подчиняется проректору по учебной части.

Отдел начал свою деятельность с 1 мая 2024 года. В состав отдела регистраторского обслуживания офиса входят 1 главный специалист и 4 ведущих специалиста.

 

Главный специалист отдела Сулайманов Муротхан Махамадходжаевич.

Ведущие специалисты.

1. Шарипов  Давлатжона Маруфджонович.

2. Суюнов Ёдгор Октамович

3. Миносиддинова Мадинабону Махамаджоновна

4. Абдуллаева Дилобар Уткировна

 

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и постановлениями Президента Республики. Узбекистана, решения Кабинета Министров, приказы Министра высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан а также локальные документы университета и по Устав отдела.

 

2. Функциональные задачи и услуги отдела

2.1. Основными задачами отдела являются:

- автоматизация образовательных, научных, управленческих и финансовых процессов в системе высшего образования;

- постоянно контролировать правильность оформления личных документов обучающихся, рейтинговых ведомостей и других подобных документов в деканате;

- формирование аналитических данных и контроль оптимизации процесса принятия решений;

- управление информацией об образовательных программах и планах, расписаниях учебных занятий и экзаменов, обучении и посещаемости студентов;

- управление платформой дистанционного образования, контроль использования платформы преподавателями и студентами;

- Ввод информации, связанной с информационной системой HEMIS, и управление системой.

2.2. Для выполнения своих задач отдел выполняет следующие функции:

- предоставление рекомендаций преподавателям и обучающимся по использованию платформы дистанционного образования;

- изучать, анализировать и развивать платформы дистанционного образования, используемые в зарубежных вузах;

- давать рекомендации по проведению практических и лекционных занятий соответствующими кафедрами университета в целях более эффективной, системной и сетевой организации образовательной деятельности в университете;

 

2.3. Отделение предоставляет следующие услуги:

- получение свидетельства об образовании;

- получение диплома (дубликата);

- получение транскрипта;

- получение информации о переводе учебы;

- получение информации об академическом отпуске;

- получение информации об окончании курса;

- получение информации о возобновлении учебы;

- направление запроса на изменение персональных данных;

- получить информацию о центре карьеры;

- получить информацию о правилах внутреннего распорядка университета;

- получение информации о доступных курсах и центрах в университете;

- получение информации о студенческом общежитии;

- отправлять жалобы и предложения;

- получение информации о факультетах;

- получение информации об образовательных программах;

- получение информации о переходе из группы в группу;

- получение информации о программах академической мобильности;

- поддержка студентов в академических вопросах;

- регистрация по предметам;

- апелляция к экзаменам;

- направление информации о неявке на экзамены;

- получение студенческих билетов;

- получение информации о расписании ежегодных экзаменов;

- получить информацию о расписании занятий;

- получение информации о графике выпускных экзаменов;

- получение информации о результатах оценивания (о результатах и процессе проведения экзамена, курсовой работы);

- получение информации о стипендиях;

- получение информации о научных конференциях;

- получение информации о сертификатах;

- получение информации об академических грантах.

 

3. Права и обязанности отдела

3.1. Отдел имеет следующие права при выполнении своих функций:

- запрашивать у профессорско-преподавательского состава и профильных кафедр информацию и документы, необходимые для выполнения обязательств кафедры;

- внесение предложений руководству университета по совершенствованию организационной и материально-технической базы при выполнении обязанностей кафедры.

3.2. На кафедру возложены следующие обязательства:

- Управление информацией о структуре высших учебных заведений, факультетов и кафедр, штатном и профессорско-преподавательском составе, студенческом контингенте и их движении, формирование информации;

- контроль своевременного ввода и обновления информации в информационной системе HEMIS соответствующими подразделениями;

- контроль размещения кафедрами и преподавателями соответствующего контента на платформе дистанционного образования и качества учебного процесса.

User Image
Xizmatlar
Facebook Twitter Instagram Telegram YouTube