Отдел регистратуры (далее – отдел), являющийся основным структурным подразделением Узбекского государственного университета мировых языков (УзГУМЯ), осуществляет учет всех сведений студентов в период их обучения, занимается учетом учебных достижений, управлением информацией о факультетах и кафедрах, профессорско-преподавательском составе, контингенте студентов и их движении, формированием информации, оптимизацией процесса принятия решений. Он напрямую подчиняется проректору по учебной части.
Отдел начал свою деятельность с 1 мая 2024 года. В состав отдела регистраторского обслуживания офиса входят 1 главный специалист и 4 ведущих специалиста.
Главный специалист отдела Сулайманов Муротхан Махамадходжаевич.
Ведущие специалисты.
1. Шарипов Давлатжона Маруфджонович.
2. Суюнов Ёдгор Октамович
3. Миносиддинова Мадинабону Махамаджоновна
4. Абдуллаева Дилобар Уткировна
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и постановлениями Президента Республики. Узбекистана, решения Кабинета Министров, приказы Министра высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан а также локальные документы университета и по Устав отдела.
2. Функциональные задачи и услуги отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
- автоматизация образовательных, научных, управленческих и финансовых процессов в системе высшего образования;
- постоянно контролировать правильность оформления личных документов обучающихся, рейтинговых ведомостей и других подобных документов в деканате;
- формирование аналитических данных и контроль оптимизации процесса принятия решений;
- управление информацией об образовательных программах и планах, расписаниях учебных занятий и экзаменов, обучении и посещаемости студентов;
- управление платформой дистанционного образования, контроль использования платформы преподавателями и студентами;
- Ввод информации, связанной с информационной системой HEMIS, и управление системой.
2.2. Для выполнения своих задач отдел выполняет следующие функции:
- предоставление рекомендаций преподавателям и обучающимся по использованию платформы дистанционного образования;
- изучать, анализировать и развивать платформы дистанционного образования, используемые в зарубежных вузах;
- давать рекомендации по проведению практических и лекционных занятий соответствующими кафедрами университета в целях более эффективной, системной и сетевой организации образовательной деятельности в университете;
2.3. Отделение предоставляет следующие услуги:
- получение свидетельства об образовании;
- получение диплома (дубликата);
- получение транскрипта;
- получение информации о переводе учебы;
- получение информации об академическом отпуске;
- получение информации об окончании курса;
- получение информации о возобновлении учебы;
- направление запроса на изменение персональных данных;
- получить информацию о центре карьеры;
- получить информацию о правилах внутреннего распорядка университета;
- получение информации о доступных курсах и центрах в университете;
- получение информации о студенческом общежитии;
- отправлять жалобы и предложения;
- получение информации о факультетах;
- получение информации об образовательных программах;
- получение информации о переходе из группы в группу;
- получение информации о программах академической мобильности;
- поддержка студентов в академических вопросах;
- регистрация по предметам;
- апелляция к экзаменам;
- направление информации о неявке на экзамены;
- получение студенческих билетов;
- получение информации о расписании ежегодных экзаменов;
- получить информацию о расписании занятий;
- получение информации о графике выпускных экзаменов;
- получение информации о результатах оценивания (о результатах и процессе проведения экзамена, курсовой работы);
- получение информации о стипендиях;
- получение информации о научных конференциях;
- получение информации о сертификатах;
- получение информации об академических грантах.
3. Права и обязанности отдела
3.1. Отдел имеет следующие права при выполнении своих функций:
- запрашивать у профессорско-преподавательского состава и профильных кафедр информацию и документы, необходимые для выполнения обязательств кафедры;
- внесение предложений руководству университета по совершенствованию организационной и материально-технической базы при выполнении обязанностей кафедры.
3.2. На кафедру возложены следующие обязательства:
- Управление информацией о структуре высших учебных заведений, факультетов и кафедр, штатном и профессорско-преподавательском составе, студенческом контингенте и их движении, формирование информации;
- контроль своевременного ввода и обновления информации в информационной системе HEMIS соответствующими подразделениями;
- контроль размещения кафедрами и преподавателями соответствующего контента на платформе дистанционного образования и качества учебного процесса.